Процесс

 Что мы делаем?

Маркетинговые исследования необходимы для ведения здорового и успешного бизнеса, помогают получить ответы практически на все вопросы, касающиеся текущей рыночной ситуации, понять, что нужно потребителям и как создавать продукт, который соответствует их ожиданиям и будет пользоваться спросом.

 

Мы выполняем как комплексные исследования, так и сбор информации в соответствии с Вашим инструментарием.

В зависимости от поставленных целей и задач исследования применяем широкий спектр исследовательских методик.

Процесс

Что мы делаем?

Количественные исследования помогают ответить на вопросы “Кто?” и” Сколько?”. Количественные, или статистические, методы применяются для изучения привычек потребителей, их отношения к товару, имиджу компании, реакции на рекламу. Главным преимуществом таких исследований является то, что они помогают изучать мнения большого количества респондентов, что позволяет таким исследованиям быть показателем достоверности и объективности полученных данных. Информация в этом случае выражается количественно, ее получают по ограниченному кругу вопросов, но от большого числа респондентов. Опрос используется для получения надежных данных на основе статистической выборки, определяющей состав опрашиваемых. Опросы могут иметь вид интервью, анкетирования или проводиться в телефонном или онлайн-формате в несколько этапов:

  • создание гипотезы исследования — анкеты, ее качество оказывает очень большое влияние на результат анкетирования: формулировка вопросов, количество и логичность вопросов, простота их понимания для респондента и т.д.;
  • создание выборки — базы респондентов;
  • интервьюирование — телефонные интервью;
  • обработка данных — получение с применением статистических процедур процентных характеристик разных групп потребителей и определение главных факторов, влияющих на их поведение;
  • написание отчета.

Методы исследования

Агентство Expoll использует проверенные методы сбора информации, доказавшие свою эффективность

Опрос в местах продаж

Позволяет решать задачи изучения потребительского поведения, оценки удовлетворенности покупателей, оценки торговой точки и другие задачи, связанные с оценкой деятельности торговой точки.

Телефонный опрос

Один из наиболее оперативных и недорогих опросных методов. Среди недостатков телефонного опроса – небольшая продолжительность интервью (не более 15 минут). Ограничения по числу и сложности вопросов, невозможность демонстрации респондентам визуальных материалов (карточки, изображения) существенно сужают возможности метода для сбора глубинной информации.

On-line исследования

Онлайн-опрос – наиболее популярный метод сбора маркетинговых данных. Преимущества – скорость проведения, простота обработки полученных данных, возможность демонстрации видеоматериалов. Ограничения связаны с невозможностью охвата труднодостижимой аудитории, обусловленного специфическими особенностями некоторых социальных групп, а также доступом к сети Интернет.

Тайный покупатель (mystery shopping)

Метод маркетингового исследования, направленный на оценку качества обслуживания Клиента. Сбор информации осуществляется по заданным параметрам людьми (тайными покупателями), соответствующими основным характеристикам целевой аудитории и прошедшими специальную подготовку. В зависимости от проверяемых процедур обслуживания исследование может осуществляться путем посещения точек продаж (офисов, салонов, сервисных центров), телефонных звонков, запросов по электронной почте, заказов в интернет-магазине или запросов на сайте.

 

Иногда при исследовании сложных проблем используется комбинированный дизайн исследования – сочетание качественных и количественных методов. Например, на первом этапе с помощью глубинных интервью производится анализ проблемы, уточняются задачи и формулируется инструментарий для дальнейшего количественного опроса и выявления распространенности исследуемого явления.

Специалисты Агентства Expoll помогут подобрать оптимальное исследовательское решение для каждой конкретной задачи.

Келинг, лойиҳани ПРОЕКТ ВМЕСТЕ

Манзил

Тошкент шаҳри, Ўзбекистон Республикаси

Алоқалар

info@expoll.uz
expolluz@gmail.com
+998 93 200 00 23

Пример HTML-страницы

info@expoll.uz

Copyright © 2024 All right reserved.