Рынок

Что такое

маркетинговые

исследования?

 

Маркетинговые исследования выступают основой для принятия большинства управленческих решений, а объективная и достоверная первичная информация – это фундамент, на котором строится маркетинговая аналитика.

Рынок

Что такое маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.

Маркетинговые исследования необходимы для ведения здорового и успешного бизнеса, помогают получить ответы практически на все вопросы, касающиеся текущей рыночной ситуации, понять, что нужно потребителям и как создавать продукт, который соответствует их ожиданиям и будет пользоваться спросом.

Направления маркетинговых исследований
Агентства Expoll

Кто ваша целевая аудитория? Каковы ее запросы, вкусы и предпочтения?

Анализ целевой аудитории

Сегментация потребителей на основе потребительских, социально-демографических и психографических характеристик.

Задачи:

  • определить не только социально-демографические характеристики, но и поведенческие и психографические особенности представителей каждого из выделенных сегментов целевой аудитории
  • найти новых клиентов с наименьшими финансовыми и временными издержками
  • выявить наиболее перспективную аудиторию для продвижения продукта или услуги
  • сократить затраты на рекламу
  • сформировать предложения, отвечающие требованиям покупателей
Как сделать ваш продукт лучше?

Исследование удовлетворенности

продуктом/услугой, торговой точкой, а также удовлетворенности клиентов во всех основных точках касания (сайт компании, контакт-центр, офисы продаж и обслуживания и т.д.), мониторинг индекса NPS

Задачи:

  • понять, как повысить лояльность клиентов, что изменить, чтобы привлечь и удержать клиентов
  • проследить динамику изменения индекса NPS, проанализировать закономерности, разработать практические рекомендации
Чем потребители руководствуются при выборе товара или услуги?

Определение потребительских предпочтений

и факторов положительно и отрицательно влияющих на совершение покупки

Задачи:

  • изучить отношение и восприятие потребителями продукта/услуги на всех стадиях жизненного цикла
  • выявить слабые места продукта/услуги
  • определить, какие атрибуты оказывают решающее влияние на желание совершить покупку
Насколько известен и узнаваем ваш бренд?

Изучение известности и узнаваемости бренда

Задачи:

  • оценить показатели известности, узнаваемости и восприятия бренда в сравнении с другими игроками рынка: знание с подсказкой, знание без подсказки, Top-of-Mind
Как видят ваш бренд потребители?

Исследования имиджа бренда / компании

Задачи:

  • выявить сильные и слабые стороны бренда
  • выяснить, получают ли покупатели неискаженную, «правильную» информацию через коммуникацию с брендом
  • определить, на каком этапе взаимодействия с продуктом происходит отток потребителей
Сколько покупатель готов платить за продукт?

Ценовые исследования (PSM – Price Sensitivity Measurement)

Задачи:

  • определить оптимальную цену продукта
  • проследить зависимость спроса от цены
  • выявить допустимый диапазон возможного изменения цены на продукт
Кто ваша целевая аудитория и как следует продвигать ваш товар/услугу, используя различные каналы коммуникации?

Исследования целевой аудитории рекламной коммуникации

Задачи:

  • проанализировать особенности целевой аудитории: формы проведения досуга и общения, степень включенности в семейно-бытовые практики, особенности принятия решений при покупке
  • изучить степень вовлеченности в потребление рекламной информации
  • выявить релевантные каналы коммуникаций
  • выяснить, кто выступает агентами влияния и референтными группами для целевой аудитории
  • определить наиболее привлекательные виды рекламы
Работает ли реклама? Если нет, то почему?

Тестирование и оценка эффективности рекламных кампаний

Задачи:

  • оценить эффективность каналов рекламной коммуникации
  • выявить особенности восприятия рекламных материалов
  • оценить изменения восприятия бренда после проведенной кампании

Келинг, лойиҳани  

биргаликда бошлайлик

Манзил

Тошкент шаҳри, Ўзбекистон Республикаси

Алоқалар

info@expoll.uz
expolluz@gmail.com
+998 93 200 00 23

info@expoll.uz

Copyright © 2022 All right reserved.