Маркетинговые исследования выступают основой для принятия большинства управленческих решений, а объективная и достоверная первичная информация – это фундамент, на котором строится маркетинговая аналитика.
Рынок
Маркетинговое исследование — это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании.
Маркетинговые исследования необходимы для ведения здорового и успешного бизнеса, помогают получить ответы практически на все вопросы, касающиеся текущей рыночной ситуации, понять, что нужно потребителям и как создавать продукт, который соответствует их ожиданиям и будет пользоваться спросом.
Сегментация потребителей на основе потребительских, социально-демографических и психографических характеристик.
Задачи:
продуктом/услугой, торговой точкой, а также удовлетворенности клиентов во всех основных точках касания (сайт компании, контакт-центр, офисы продаж и обслуживания и т.д.), мониторинг индекса NPS
Задачи:
и факторов положительно и отрицательно влияющих на совершение покупки
Задачи:
Задачи:
Задачи:
Задачи:
Задачи:
Задачи:
Тошкент шаҳри, Ўзбекистон Республикаси
info@expoll.uz
expolluz@gmail.com
+998 93 200 00 23
info@expoll.uz